Organizational structure

Leadership
Zaritskaya Elena Aleksandrovna
Acting head of GlavUpDK
Zaritskaya Elena Aleksandrovna
Phone:
+7 (495) 637-28-82
Address:
20, Prechistenka str.
Kalyuzhny Sergey Petrovich
Deputies head of GlavUpDK
Kalyuzhny Sergey Petrovich
Phone:
+7 (495) 770-35-41
Address:
20, Prechistenka str.
Logutov Vyacheslav Anatolievich
Deputies head of GlavUpDK
Logutov Vyacheslav Anatolievich
Phone:
+7 (495) 770-35-15
+7 (495) 770-35-95
Address:
1, Kursovoy lane
Sadekov Rinat Rafikovich
Deputies head of GlavUpDK
Sadekov Rinat Rafikovich
Phone:
+7 (495) 770-32-92
Address:
1, Kursovoy lane
Structure
Address:

Providing information on the structure of GlavUpDK under MFA of Russia, acceptance of claims, including, provision of emergency services.

Phone:
+7 (495) 637-23-26
Address:
20, Prechistenka str.

Protocol and public relations issues.Management of visits to the Head of the Main Administration and his deputies the Heads of the diplomatic and other foreign representatives, security of external relations of GlavUpDK under MFA of Russia, agreement of protocol issues of participation of the management and employees at protocol events, managed by the diplomatic representatives, organizations and hosting of events for the diplomatic corps and other category of clients.

Head of Protocol and Public relations Office
Boldyreva Larisa Petrovna
Phone:
+7 (495) 695-03-45
+7 (495) 637-38-69
Address:
20, Prechistenka str.

Deputy head of the head Protocol and Public relations Office
Komarov Alexander Vyacheslavovich
Phone:
+7 (495) 770-35-24
Address:
1/1, Kursovoy lane

Execution of functions as a tecnical client for engineering, structures, reconstruction, restoration and capital repair of buildings and other constructions. Engineering services for foreign missions and Russian companies.

Head of Capital Construction Directorate
Zinovieva Evgenia Vladimirovna
Phone:
+7 (495) 637-28-59
Address:
1/1, Kursovoy lane

Deputy head of Capital Construction Directorate for manufacturing
Bezmenov Oleg Mikhailovich
Phone:
+7 (495) 770-35-56
Fax:
+7 (495) 637-76-04
Address:
1/1, Kursovoy lane

Deputy head of Capital Construction Directorate for pre-design and project preparation
Pikalov Albert Vladimirovich
Phone:
+7 (495) 637-21-75
Address:
20, Prechistenka str.

Architectural, administration-public, business, residential, technical engineering, restoration, consulting, business with cultural heritage objects. Designing of preliminary projects, architectural- town planning conceptions, consulting of the foreign architects regarding the adaptation of the projects and procedure of approval at the specialized authorities, functions of technical customer for the obtaining of GPZU, forming of plan-restoration order at the cultural heritage objects.

Chief Architect
Orlov Georgy Mikhailovich
Phone:
+7 (495) 637-42-86
Fax:
+7 (495) 695-03-68
Address:
1/1, Kursovoy lane

Planning and analysis of financial-economic activity of GlavUpDK under MFA of Russia and its branches.Providing of current and strategic planning, preparation of administration reporting, expertise of efficiency of capital investments (investment) of GlavUpDK, supervision of its execution, management of payment and benefits. Cooperation with execution bodies of state authorities regarding issues, within the competence of the Administration. Support of the management quality system of GlavUpDK under MFA of Russia, complying with the requirements of international standard ISO 9001:2008. Assistance to diplomatic and equivalent to them representatives with information obtaining: - regarding the value added taxation issues in the Russian Federation. — regarding medical service according to the inter-government agreements under the terms of principle of mutuality.

Head of Finance Planning Directorate
Glinskiy Andrey Alekseevich
Phone:
+7 (495) 637-14-36
Address:
1/1, Kursovoy lane

Deputy head of Directorate
Levkov Kirill Yakovlevich
Phone:
+7 (495) 770-32-06
Address:
1/1, Kursovoy lane

Deputy head of Directorate
Svetlichnaya Elena Vladimirovna
Phone:
+7 (495) 770-35-50
Address:
20, Prechistenka str.

Elaboration and implementation of the information and advertising policy of GlavUpDK under the MFA of Russia and the corporate information policy. Brand promotion amongst target groups. Maintenance and bolstering of the competitive edge of GlavUpDK under the MFA of Russia by areas of activity amid the existent market conditions and by means of modern information technologies, marketing tools and communications.

Director of the Public Relations Department
Chumikova Svetlana Yurievna
Phone:
+7 (495) 695-03-56
Address:
20, Prechistenka str.

Deputy Director of the Department
Maslova Irina Vladimirovna
Phone:
+7 (495) 770-35-76
Address:
1/1 Kursovoi lane

Staff records management. Staff recruitment. Ensuring effective operation of the personnel professional training, retraining, skills upgrading and education program. Issuing copies of documents and registrar’s certificates upon the applications of employees and appeals of citizens. Management of the work for the prevention of corrupt practices and other offenses in GlavUpDK under the MFA of Russia and its affiliated organizations.

Director of the Department
Habibullina Svetlana Anatolievna
Phone:
+7 (495) 695-21-10
Email:
info@updk.ru
Address:
1/1 Kursovoi lane

Deputy Director of the Department
Babak Lidia Petrovna
Phone:
+7 (495) 770-35-01
Address:
1/1 Kursovoi lane

Deputy Director of the Department
Gusev Igor Yurievich
Phone:
+7 (495) 695-21-89
Address:
1/1 Kursovoi lane

Deputy Director of the Department
Ivanova Nika Ivanovna
Phone:
+7 (495) 695-21-10
Address:
1/1 Kursovoi lane

Deputy Director of the Department for the Prevention of Corruption Offenses
Sergin Sergey Yurievich
Phone:
+7 (495) 770-32-03
Address:
20, Prechistenka str.

Law enforcement in the activities of GlavUpDK under the Ministry of Foreign Affairs of Russia; the use of legal measures to improve economic performance of GlavUpDK under the Ministry of Foreign Affairs of Russia; protection of the rights and legitimate interests of GlavUpDK under the Ministry of Foreign Affairs of Russia.

Director of the Legal Department
Moskovets Evgeniy Vladimirovich
Phone:
+7 (495) 770-32-51
Address:
20, Prechistenka str.

Deputy Director of the Department
Andreev Gennadiy Yurievich
Phone:
+7(495) 770-35-82
Address:
20, Prechistenka str.

Deputy Director of the Department
Shahovtseva Svetlana Sergeevna
Phone:
+7(495) 637-48-46
Address:
1/1, Kursovoy lane

Chairman of the Trade Union Committee
Markaryan Robert Vartanovich
Phone:
+7 (495) 770-32-73
Address:
20, Prechistenka str.

Information – documentation support of the activity of GlavUpDK under MFA of Russia. Acceptance and registration of correspondence at the address: 20, Prechistenka str.

Secretariat Head
NOVIKOV Dmitry Anatolievich
Phone:
+7 (495) 770-35-84
+7 (495) 637-27-48
+7 (495) 637-35-73
Fax:
+7 (495) 637-35-73
Email:
info@updk.ru
Address:
20, Prechistenka str.

Accounting and renting of federal real estate.Management of public auctions for the conclusion of the rent agreements of the real estate objects (buildings, residential premises and offices), being at the federal ownership and assigned under the right of economic jurisdiction under the GlavUpDK, conclusion of rent agreement. Management of business of state registration of rent agreement, management of business of evaluation and insurance of real estate objects of GlavUpDK, management of business of registration of titles and issuing of accounting-technical documentation for the real estate objects of GlavUpDK.

Head of Real estate Directorate
Gladkov Konstantin Nikolaevich
Phone:
+7 (495) 770-32-64
Address:
20, Prechistenka str.

Deputy head of Directorate
Levickiy Yury Ivanovich
Phone:
+7 (495) 695-03-46
Address:
20, Prechistenka str.

Deputy head of Directorate
Lapkovskaya Irina Sergeevna
Phone:
+7 (495) 637-30-67
Address:
20, Prechistenka str.

Deputy head of Directorate
Levshenkov Ilya Vyacheslavovich
Phone:
+7 (495) 770-32-15
Address:
1/1, Kursovoy lane

Technical exploitation of real estate objects of GlavUpDK under MFA of Russia.Management of real estate objects, providing of utility services for the clients, management of repair-construction works at the real estate objects, supervision for the compliance with regulations and rules of fire safety at the objects, prevention and control of accidents, management of providing of telecommunication services for lessee.

Head of Maintenance Directorate
Baryshnikov Alexander Albertovich
Phone:
+7 (495) 695-21-62
Address:
1/1, Kursovoy lane

Deputy head of Directorate
Sachkova Larisa Petrovna
Phone:
+7 (495) 695-21-45
Address:
1/1, Kursovoy lane

Emergency - repair service, Head of the service
Ivanov Mikhail Petrovich
Phone:
+7 (499) 143-66-48
Address:
1/1, Kursovoy lane

Master on duty
Phone:
+7 (499) 143-39-57
Fax:
+7 (499) 143-65-98
Address:
1/1, Kursovoy lane

Management, hosting and supporting of the protocol events. Realization of goods and services of general purpose.Facilities administration of GlavUpDK. Management of protocol events, ceremonial and corporate events, official buffets, banquets and lunches. Design, furnishing, decoration of offices and apartments. Realization of goods and services of general purpose (ice-melting chemical, containers for domestic solid waste collecting, packaging material and variable household inventory).

Head of the Procurement Directorate
Gibov Alexander Zakharovich
Phone:
+7 (495) 637-22-53
Fax:
+7 (495) 637-22-89
Address:
1/1, Kursovoy lane

Deputy head of Directorate
Vinokurov Vladimir Viktorovich
Phone:
+7 (495) 770-35-29
Address:
1/1, Kursovoy lane

Maintaining accounting and fiscal records of GlavUpDK with the Ministry of Foreign Affairs of Russia. Maintaining accounting of settlements with lessees. Preparation of accounting and tax records. Analysis or production and commercial operations using accounting tools.

Head of Directorate
Vasilyeva Galina Aleksandrovna
Phone:
+7 (495) 770-35-04
Address:
1/1, Kursovoy lane

Deputy head of Directorate
Kornienko Natalia Viktorovna
Phone:
+7 (495) 770-35-42
Address:
1/1, Kursovoy lane

Deputy head of Directorate
Kravets Tatyana Alexandrovna
Phone:
+7 (495) 770-32-35
Address:
1/1, Kursovoy lane

Technical support and development of information system of GlavUpDK under MFA of Russia.Development, obtaining and support of application program software for the automation of business-processes of GlavUpDK, management and support of functioning of local computer network of GlavUpDK and channels of data transfer for the service of information system of GlavUpDK, purchasing of computers, network equipment, system software and supplies.

Director of the Information technologies Department
Reut Alexandr Igorevich
Phone:
+7 (495) 770-35-02
Email:
uit@updk.ru
Address:
1/1, Kursovoy lane

Deputy Director of the Department
Fedin Sergey Viktorovich
Phone:
+7 (495) 770-35-08
Address:
1/1, Kursovoy lane

Deputy Director of the Department
Tsarevskaya Natalya Vladimirovna
Phone:
+7 (495) 637-55-17
Address:
20, Prechistenka str.

Organization of procurement activities.

Head of Contract Services
Zamaraev Andrey Aleksandrovich
Phone:
+7 (495) 770-35-33
Address:
5, Ulofa Palme str.

Comfortable halls for management and hosting of diplomatic receptions, ceremonial and corporate events, conferences, exhibitions and etc. Management and hosting of diplomatic receptions, ceremonial and corporate events, concerts, conferences, seminars, presentations, fairs and exhibitions. Providing of banquet halls (premises) of the Cultural center for renting for the hosting of events.

Phone:
+7 (499) 143-04-26
Fax:
+7 (499) 783-49-53
Address:
78a, Leninskiy pr-t

Management of classes of hobbies and studios at the Ballet hall of the Cultural center.

Phone:
+7 (499) 131-51-15
Affiliate «Firm «Inpredkadry»
Address:
9, Kursovoy lane

Complex of HR services for the diplomatic corps, international and Russian organizations, representatives of the foreign Mass Media. Visa support for the foreign citizens. Complex HR and accounting services, taxation consulting, preparing of accounting and taxation reports. Research of highly qualified specialists and service personnel of any professions. Out staffing. Financial services – salary accounting and other personal income, taxation accounting, the taxation object of which is personal income and so on. HR documenting and military registration. Preparation and registration of the representatives. Visa support of the foreign citizens. Legal consultations concerning the utilization of labor and taxation legislation.

Director of the affiliate «Firm Inpredkadry»
Zverev Vladimir Vladimirovich
Phone:
+7 (495) 695-21-04
+7 (495) 695-21-39
Fax:
+7 (495) 695-21-01
Affiliate «Medincentre»
Address:
Polyclinic – 4, 4th Dobryninsky lane

Multi-specialty diagnostic and treatment complex, provided wide range of medical services for the representatives of diplomatic corps and Russian citizens. Medical institution, equipped with contemporary equipment and possessed the hospital, has provided the services for over 70 years. The Employees are highly qualified doctors, many of which have scientific degree of medical doctors and candidates of medical science, and also the work experience at leading foreign and national clinics and research institutes.

Director of the affiliate «Medincenter»
Azarov Vladimir Gennadievich
Phone:
+7 (499) 236-31-16
Email:
main@medin.ru
Cpecavtotsenter
Address:
h. 8 and h. 8 buil. 1, Kievskaya str.

Specialized service center of services for the vehicles of foreign manufacture, providing the services for the representatives of the diplomatic corps, foreign and Russian citizens. Technical service station of the vehicles is equipped with contemporary diagnostic, repairing and measuring equipment, allows to provide mechanical and body repair of any difficulties. 24/7 professional car wash is providing. The Technical Inspection Station functions on the territory of the branch. If necessary may be provided an towing of damaged and broken vehicles to the Technical Service Station.

Director of the affiliate «Spetsautocenter»
Goncharov Sergey Pavlovich
Phone:
+7 (499) 766-17-77
Fax:
+7 (499) 240-43-30
Email:
stoa@sac.ru
Moscow Country Club
Address:
Moscow region, Krasnogorsk region, Nakhabino-1

One of the best golf-clubs of Russia with developed infrastructure at the nearest Moscow area.Elite country golf-club, being among 50 best golf-clubs of the world, with five stars hotels complex, long-term rent of the cozy cottages, and also the field of international class for 18 holes.

Director of the affiliate «Moscow Country Club»
Makarova Inna Vadimovna
Phone:
+7 (495) 626-59-16
Fax:
+7 (495) 626-59-26
Leisure complex «Zavidovo»
Address:
Tver region, Konakovskiy district, p/о Novozavidovskiy, Shosha

Comfortable family, corporate and personal leisure time at the atmosphere of the traditional Russian hospitality.Comfortable hotel leisure complex for the whole family, cozy hotels of the variety of architectural styles, restaurants and bars, wide range of sport and recreation services, hunting and fishing, management of tourist water activity, hosting of the business meetings, corporate and protocol events. Unique native locations at the confluence of rivers Volga and Sosha. It is the perfect place for leisure, entertainment and work all year.

Director of the affiliate «Leisure complex «Zavidovo»
Schukalo Valeriy Igorevich
Phone:
8 (800) 200-18-01
+7 (495) 982-52-70
+7 (495) 982-52-80
Fax:
+7 (495) 982-52-71

Организационная структура

Руководство
Зарицкая Елена Александровна
И. о. начальника Главного управления
Зарицкая Елена Александровна
Телефон:
+7 (495) 637-28-82
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20
Калюжный Сергей Петрович
Заместитель начальника Главного управления
Калюжный Сергей Петрович
Телефон:
+7 (495) 770-35-41
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20
Логутов Вячеслав Анатольевич
Заместитель начальника Главного управления
Логутов Вячеслав Анатольевич
Телефон:
+7 (495) 770-35-15
+7 (495) 770-35-95
Адрес:
Курсовой пер., д. 1
Садеков Ринат Рафикович
Заместитель начальника Главного управления
Садеков Ринат Рафикович
Телефон:
+7 (495) 770-32-92
Адрес:
Курсовой пер., д. 1
Структура
Адрес:

Предоставление справочной информации о структуре ГлавУпДК при МИД России, прием заявок, в том числе, обеспечение вызова аварийно-ремонтной службы.

Телефон:
+7 (495) 637-23-26
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Протокольные вопросы взаимодействия с дипломатическим корпусом. Организация визитов к начальнику Главного управления, его заместителям и руководителям структурных подразделений глав дипломатических и других иностранных представительств. Обеспечение внешних связей ГлавУпДК при МИД России. Согласование протокольных вопросов участия руководства и сотрудников в протокольных мероприятиях, устраиваемых дипломатическими представительствами, организация и проведение мероприятий для дипломатического корпуса и других категорий клиентов.

Директор Департамента протокола
Болдырева Лариса Петровна
Телефон:
+7 (495) 695-03-45
+7 (495) 637-38-69
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Заместитель директора Департамента протокола
Комаров Александр Вячеславович
Телефон:
+7 (495) 770-35-24
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Осуществление функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции, реставрации и капитальному ремонту зданий и иных сооружений. Инжиниринговые услуги иностранным представительствам и российским компаниям

Начальник Управления капитального строительства
Зиновьева Евгения Владимировна
Телефон:
+7 (495) 637-28-59
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Заместитель начальника Управления капитального строительства по производству
Безменов Олег Михайлович
Телефон:
+7 (495) 770-35-56
Факс:
+7 (495) 637-76-04
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Заместитель начальника Управления капитального строительства по предпроектной и проектной подготовке
Пикалов Альберт Владимирович
Телефон:
+7 (495) 637-21-75
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Архитектурное, административно-общественное, деловое, жилое, техническое проектирование, реставрация, консалтинг, работа с объектами культурного наследия. Разработка эскизных проектов, архитектурно-градостроительных концепций, консультации иностранных архитекторов в части адаптации проектов и порядке проведения согласований в профильных инстанциях, функции технического заказчика для получения ГПЗУ, составление планово-рестраврационного задания по объектам культурного наследия.

Главный архитектор
Орлов Георгий Михайлович
Телефон:
+7 (495) 637-42-86
Факс:
+7 (495) 695-03-68
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности ГлавУпДК при МИД России и филиалов. Осуществление текущего и стратегического планирования, подготовка управленческой отчетности, экспертиза эффективности капитальных вложений (инвестиций) ГлавУпДК, контроль за ходом их исполнения, организация оплаты и стимулирования труда. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти по вопросам, находящимся в компетенции Управления. Поддержка системы менеджмента качества ГлавУпДК при МИД России, отвечающей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Содействие дипломатическим и приравненным к ним представительствам в получении информации: — по вопросам обложения налогом на добавленную стоимость в Российской Федерации — по вопросам медицинского обслуживания в соответствии с межправительственными соглашениями на условиях принципа взаимности.

Начальник Управления финансового планирования и контроля
Глинский Андрей Алексеевич
Телефон:
+7 (495) 637-14-36
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Заместитель начальника Управления финансового планирования и контроля
Левков Кирилл Яковлевич
Телефон:
+7 (495) 770-32-06
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Заместитель начальника Управления финансового планирования и контроля
Светличная Елена Владимировна
Телефон:
+7 (495) 770-35-50
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Формирование и реализация информационной и рекламной политики ГлавУпДК при МИД России, а также внутрикорпоративной информационной политики. Продвижение бренда организации среди целевых групп. Поддержание и укрепление конкурентных позиций ГлавУпДК при МИД России по направлениям его деятельности в существующих рыночных условиях с использованием современных информационных технологий, маркетинговых инструментов и коммуникаций.

Директор Департамента связей с общественностью
Чумикова Светлана Юрьевна
Телефон:
+7 (495) 695-03-56
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Заместитель директора Департамента
Маслова Ирина Владимировна
Телефон:
+7 (495) 770-35-76
Адрес:
Курсовой пер., д.1

Ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала. Обеспечение эффективного функционирования системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и обучения персонала. Выдача копий документов и архивных справок по заявлениям работников и обращениям граждан. Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ГлавУпДК при МИД России и его филиалах.

Директор департамента кадров
Хабибуллина Светлана Анатольевна
Телефон:
+7 (495) 695-21-10
Email:
info@updk.ru
Адрес:
Курсовой пер., д.1

Заместитель директора департамента
Бабак Лидия Петровна
Телефон:
+7 (495) 770-35-01
Адрес:
Курсовой пер., д.1

Заместитель директора департамента
Гусев Игорь Юрьевич
Телефон:
+7 (495) 695-21-89
Адрес:
Курсовой пер., д.1

Заместитель директора департамента
Иванова Ника Ивановна
Телефон:
+7 (495) 695-21-10
Адрес:
Курсовой пер., д.1

Заместитель директора Департамента по профилактике коррупционных правонарушений
Сергин Сергей Юрьевич
Телефон:
+7 (495) 770-32-03
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Обеспечение законности в деятельности ГлавУпДК при МИД России; использование правовых средств для улучшения экономических показателей работы ГлавУпДК при МИД России; защита прав и законных интересов ГлавУпДК при МИД России.

Директор Правового департамента
Московец Евгений Владимирович
Телефон:
+7 (495) 770-32-51
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Заместитель директора Правового департамента
Андреев Геннадий Юрьевич
Телефон:
+7(495) 770-35-82
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Заместитель директора Правового департамента
Шаховцева Светлана Сергеевна
Телефон:
+7(495) 637-48-46
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Защита индивидуальных и коллективных социально-трудовых прав и интересов членов профсоюза в вопросах занятости, прохождения службы, трудовых отношений, условий и оплаты труда, охраны здоровья и соблюдения социальных гарантий, практическая реализация требований Коллективного договора.

Председатель профсоюзного комитета
Маркарян Роберт Вартанович
Телефон:
+7 (495) 770-32-73
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Информационно-документационное обеспечение деятельности ГлавУпДК при МИД России. Прием и регистрация корреспонденции по адресу: ул. Пречистенка, д. 20.

Начальник Секретариата
НОВИКОВ Дмитрий Анатольевич
Телефон:
+7 (495) 770-35-84
+7 (495) 637-27-48
+7 (495) 637-35-73
Факс:
+7 (495) 637-35-73
Email:
info@updk.ru
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Учет и сдача в аренду федерального недвижимого имущества. Организация открытых аукционов на право заключения договоров аренды объектов недвижимого имущества (зданий, жилых и нежилых помещений), находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения за ГлавУпДК, заключение договоров аренды. Организация работ по государственной регистрации договоров аренды, организация работ по оценке и страхованию объектов недвижимости ГлавУпДК, организация работ по регистрации прав и изготовлению учетно-технической документации на объекты недвижимого имущества ГлавУпДК

Начальник Управления недвижимости
Гладков Константин Николаевич
Телефон:
+7 (495) 770-32-64
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Заместитель начальника Управления недвижимости
Левицкий Юрий Иванович
Телефон:
+7 (495) 695-03-46
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Заместитель начальника Управления недвижимости
Лапковская Ирина Сергеевна
Телефон:
+7 (495) 637-30-67
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Заместитель начальника Управления недвижимости
Левшенков Илья Вячеславович
Телефон:
+7 (495) 770-32-15
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Техническая эксплуатация объектов недвижимости ГлавУпДК при МИД России. Организация эксплуатации объектов недвижимости, обеспечение коммунального обслуживания клиентов, организация ремонтно-строительных работ на объектах недвижимости, контроль за соблюдением норм и правил пожарной безопасности на объектах, предупреждение и устранение аварийных ситуаций, организация предоставления телекоммуникационных услуг арендаторам.

Начальник Управления технической эксплуатации
Барышников Александр Альбертович
Телефон:
+7 (495) 695-21-62
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Заместитель начальника Управления технической эксплуатации
Сачкова Лариса Петровна
Телефон:
+7 (495) 695-21-45
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Начальник аварийно-ремонтной службы
Иванов Михаил Петрович
Телефон:
+7 (499) 143-66-48
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Дежурный мастер
Телефон:
+7 (499) 143-39-57
Факс:
+7 (499) 143-65-98
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Хозяйственное обеспечение ГлавУпДК. Обеспечение мероприятий протокольного характера, торжественных и корпоративных мероприятий, фуршетов, банкетов и ланчей. Дизайн, меблирование, декорирование офисов и квартир. Реализация товаров и услуг хозяйственно-бытового назначения (антигололедный реагент, контейнеры для сбора твердых бытовых отходов, упаковочный материал и различный хозяйственный инвентарь).

Начальник Хозяйственного управления
Гибов Александр Захарович
Телефон:
+7 (495) 637-22-53
Факс:
+7 (495) 637-22-89
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Заместитель начальника Хозяйственного управления
Винокуров Владимир Викторович
Телефон:
+7 (495) 770-35-29
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Ведение бухгалтерского и налогового учета ГлавУпДК при МИД России. Организация бухгалтерского учета расчетов с арендаторами. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности с помощью инструментария бухгалтерского учета.

Начальник Управления
Васильева Галина Александровна
Телефон:
+7 (495) 770-35-04
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Заместитель начальника Управления
Корниенко Наталья Викторовна
Телефон:
+7 (495) 770-35-42
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Заместитель начальника Управления
Кравец Татьяна Александровна
Телефон:
+7 (495) 770-32-35
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Техническое сопровождение и развитие информационной системы ГлавУпДК при МИД России. Разработка, приобретение и сопровождение прикладного программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов ГлавУпДК, организация и сопровождение функционирования локальной вычислительной сети ГлавУпДК и каналов передачи данных для нужд информационной системы ГлавУпДК, приобретение вычислительной техники, сетевого оборудования, общесистемного программного обеспечения и расходных материалов.

Директор Департамента информационных технологий
Реут Александр Игоревич
Телефон:
+7 (495) 770-35-02
Email:
uit@updk.ru
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Заместитель директора Департамента
Федин Сергей Викторович
Телефон:
+7 (495) 770-35-08
Адрес:
Курсовой пер., д. 1/1

Заместитель директора Департамента
Царевская Наталья Владимировна
Телефон:
+7 (495) 637-55-17
Адрес:
ул. Пречистенка, д. 20

Организация закупочной деятельности.

Руководитель Контрактной службы
Замараев Андрей Александрович
Телефон:
+7 (495) 770-35-33
Адрес:
Ул. Улофа Пальме, д. 5

Комфортабельные залы для организации и проведения дипломатических приемов, торжественных и корпоративных мероприятий, конференций, выставок и пр. Организация и проведение дипломатических приемов, торжественных и корпоративных мероприятий, концертов, конференций, семинаров, презентаций, ярмарок и выставок. Предоставление банкетных залов (помещений) Культурного центра в аренду для проведения мероприятий.

Телефон:
+7 (499) 143-04-26
Факс:
+7 (499) 783-49-53
Адрес:
Ленинский пр-т, д. 78а

Организация занятий в кружках и студиях в Балетном зале Культурного центра.

Телефон:
+7 (499) 131-51-15
Филиал «Фирма «Инпредкадры»
Адрес:
Курсовой пер., д. 9

Комплекс кадровых услуг для дипломатического корпуса, международных и российских организаций, представительств иностранных СМИ. Визовая поддержка иностранных граждан. Комплексное кадровое и бухгалтерское обслуживание, налоговый консалтинг, составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Подбор высококвалифицированных специалистов и обслуживающего персонала по любым профессиям. Аутстаффинг. Финансовые услуги — расчет заработной платы и прочих доходов физических лиц, расчет налогов, объектом налогообложения которых является доход физических лиц и др. Кадровое делопроизводство и воинский учет. Оформление и регистрация представительств. Визовая поддержка иностранных граждан. Юридические консультации по применению трудового и налогового законодательства.

Директор филиала «Фирма «Инпредкадры»
Зверев Владимир Владимирович
Телефон:
+7 (495) 695-21-04
+7 (495) 695-21-39
Факс:
+7 (495) 695-21-01
Филиал «Мединцентр»
Адрес:
Поликлиника – 4-й Добрынинский пер., д. 4 Стационар – 2-й Боткинский проезд, д. 5, корп. 5

Многопрофильный лечебно-диагностический комплекс, оказывающий широкий спектр медицинских услуг представителям дипломатического корпуса и российским гражданам. Медицинское учреждение, оснащенное современным оборудованием и имеющее в своем составе стационар, оказывает услуги уже более 70 лет. Сотрудниками являются высококвалифицированные врачи, многие из которых имеют научные степени докторов и кандидатов медицинских наук, а также опыт работы в ведущих зарубежных и отечественных клиниках и исследовательских институтах.

Директор филиала «Мединцентр»
Азаров Владимир Геннадиевич
Телефон:
+7 (499) 236-31-16
Email:
main@medin.ru
Филиал «Спецавтоцентр»
Адрес:
Киевская ул., д. 8 и д. 8 стр. 1

Специализированный сервисный центр по обслуживанию автомобилей иностранного производства, оказывающий услуги представителям дипломатического корпуса, иностранным и российским гражданам. Станция технического обслуживания автомобилей оснащена современным диагностическим, ремонтным и измерительным оборудованием, позволяющим произвести слесарный и кузовной ремонт любой сложности. Осуществляется круглосуточная профессиональная мойка автомобилей. На территории филиала работает Пункт Технического Осмотра. При необходимости обеспечивается эвакуация неисправных и аварийных автомобилей на СТОА.

Директор филиала «Спецавтоцентр»
Гончаров Сергей Павлович
Телефон:
+7 (499) 766-17-77
Факс:
+7 (499) 240-43-30
Email:
stoa@sac.ru
Филиал «Москоу Кантри Клаб»
Адрес:
Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино-1

Один из лучших гольф-клубов России с развитой инфраструктурой в ближайшем Подмосковье. Элитный загородный гольф-клуб, входящий в число 50 лучших гольф-курортов мира, с пятизвездочным гостиничным комплексом, долгосрочной арендой уютных коттеджей, а также полем международного класса на 18 лунок.

Директор филиала «Москоу Кантри Клаб»
Макарова Инна Вадимовна
Телефон:
+7 (495) 626-59-16
Факс:
+7 (495) 626-59-26
Филиал «Комплекс отдыха «Завидово»
Адрес:
Тверская область, Конаковский район, п/о Новозавидовский, д. Шоша

Комфортабельный семейный, корпоративный и индивидуальный отдых в атмосфере традиционного русского гостеприимства. Гостиничный комплекс отдыха для всей семьи, уютные коттеджи в разнообразных архитектурных стилях, рестораны и бары, широкий выбор спортивных и оздоровительных услуг, охота и рыбалка, организация туристического отдыха на воде, проведение деловых встреч, корпоративных и протокольных мероприятий. Уникальное природное месторасположение в месте слияния рек Волга и Шоша. Прекрасное место для отдыха, развлечений и работы круглый год.

Директор филиала «Комплекс отдыха «Завидово
Шукало Валерий Игоревич
Телефон:
8 (800) 200-18-01
+7 (495) 982-52-70
+7 (495) 982-52-80
Факс:
+7 (495) 982-52-71