autoservices

SpetsAvtoCenter, an affiliate of GlavUpDK founded in 1965, provides vehicle repair and maintenance services. Its clients include foreign embassies, diplomatic missions, major Russian and international companies, and individual automobilists.

The maintenance station is equipped with advanced diagnostic, maintenance, and measuring hardware enabling works of any complexity. Experienced professionals repair undercarriage, power and cooling systems, electrical and electronic control systems, steering and braking systems, as well as maintain and replace car body parts, bumpers and plastic parts. SpetsAvtoCenter is a vehicle inspection operator included in the register of the Russian Association of Motor Insurers (RAMI).

The location in the center of Moscow, near the Kiyevskaya metro station, gives a competitive edge to SpetsAvtoCenter. The range of services it offers to automobilists is truly unique.

We have certified equipment, nothing but original parts, and vast expertise of vehicle maintenance, including in the deluxe category. You can have your vehicle inspected, any defects fixed, and an OSAGO (mandatory third-party motor liability insurance) policy issued. We serve both corporate and private clients.

We organize haul services for an office or a residence quickly and optimally. Our turnkey services are also provided on weekends; their cost is estimated and approved in advance. We transport cargo in Moscow, Russia, and abroad. There is also air courier service available.

We have a multilevel indoor heated parking lot for 600 vehicles near the Kiyevsky Rail Terminal. Our guards are on duty 24/7, and there are an electronic access system and video surveillance. Both corporate and private clients are served. There is a gas station nearby. A combined offer of “service and vehicle storage” is available.

Contacts
Spetsautocenter
Address:
121059 Moscow, str. Kievskaya, 8
tel:
+7 (495) 127-2776
Email:
stoa@sac.ru

Автосервис и грузоперевозки

Филиал ГлавУпДК «СпецАвтоЦентр» с 1965 года оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей иностранных посольств и диппредставительств. Сегодня в число его клиентов входят также крупнейшие российские и международные компании, владельцы личного транспорта.

Станция техобслуживания оснащена современным диагностическим, ремонтным и измерительным оборудованием, позволяющим произвести работы любой сложности. Опытные специалисты выполняют ремонт ходовой части автомобиля, систем питания и охлаждения, электрооборудования и электронных систем управления, рулевого управления, тормозной системы, а также ремонт и замену деталей кузова, бамперов и пластиковых деталей. «СпецАвтоЦентр» является оператором технического осмотра транспортных средств и зарегистрирован в реестре Российского союза автостраховщиков.

Важным конкурентным преимуществом «Спецавтоцентра» является его расположение. Комплекс услуг, которыми могут воспользоваться здесь автовладельцы, по-настоящему уникален для центра Москвы.

Сертифицированное оборудование, только оригинальные запчасти и огромный опыт обслуживания автотранспорта, включая категорию «люкс». Вы можете заказать технический осмотр автомобиля, устранить практически любые неисправности, оформить полис ОСАГО. Обслуживание корпоративных и частных клиентов.
Организуем переезд офиса или квартиры в кратчайшие сроки и оптимальным образом. Включая выходные дни, при необходимости – «под ключ», с предварительным расчетом и утверждением стоимости. Осуществляем перевозки по Москве, России и за границу. Возможна курьерская доставка грузов по воздуху.
Многоуровневый парковочный комплекс на 600 машиномест рядом с Киевским вокзалом с круглосуточной охраной, электронной системой контроля доступа и видеонаблюдением. Для корпоративных и частных клиентов. Рядом АЗС. Комплексное предложение «обслуживание + хранение автотранспорта».
Контакты
СпецАвтоЦентр
Адрес:
г. Москва, ул. Киевская, д.8
Информационный центр
+7 (495) 127-27-76
Подбор и заказ автозапчастей
+7 (499) 766-1-555
Вебсайт:
http://sac.ru