is our profession
+7 (495) 637 23 26
24/7 call center

About GlavUpDK

GlavUpDK under the MFA of Russia is a commercial organization, being under the command of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation. The founders of the company are the Government of the Russian Federation, Federal Agency for State Property Management and the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation.

The primary business activity of the organization is all-round provision and service for diplomatic and other foreign representations in Moscow. However, obtained for almost a secular period of work  experience and higher professionalism of the employees allow GlavUpDK to extend the scope of their business and offer wide range of the services to Russian and foreign public and commercial organizations.

GlavUpDK provides renting services of residential premises and offices, provides highly qualified medical services, hosting of business and entertainment events, provides accounting,  HR services and transportation services. Under our supervision also there are leisure complexes,  which offer guests a wide variety of accommodation, outdoor activities and total recreation.

Now the services of the GlavUpDK as often called  ‘ministry of hospitality’ are used by over 184 embassies and representatives of international organizations, over 120 correspondent offices of Mass Media and 2093 Russian (1456) and foreign (637) companies.

Full official name of the organization in Russian:  
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации».

Official name in English: 
Main Administration for Service to the Diplomatic Corps (GlavUpDK).

About GlavUpDK ::

Гостеприимство
- наша профессия
+7 (495) 637 23 26
Круглосуточная справочная служба

О компании

ГлавУпДК при МИД России является коммерческой организацией, находящейся в ведомственном подчинении Министерства иностранных дел Российской Федерации. Функции учредителя компании осуществляют Правительство Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) и Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Основным направлением деятельности организации является всестороннее обеспечение и обслуживание дипломатических и других иностранных представительств в Москве. Однако полученные за почти вековой период работы опыт и высочайший профессионализм сотрудников позволил ГлавУпДК расширить сферу своей деятельности и предложить широкий набор своих услуг общественным и коммерческим организациям России и зарубежья.

ГлавУпДК занимается предоставлением в аренду жилых и офисных объектов недвижимости, обеспечивает высококвалифицированное медицинское обслуживание, организацию деловых и развлекательных мероприятий, предоставляет бухгалтерские, кадровые услуги и комплекс автотранспортных услуг. В нашем ведении также находятся комплексы отдыха, предлагающие гостям широкий выбор вариантов проживания, активного отдыха и общего восстановления сил.

Сегодня услугами «министерства гостеприимства», как часто называют ГлавУпДК, пользуются более 184 посольств и представительств международных организаций, свыше 120 корпунктов СМИ и 2093 российских (1456) и иностранных (637) компаний.

Полное официальное наименование организации на русском языке:
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации».

Официальное наименование на английском языке:
Main Administration for Service to the Diplomatic Corps (GlavUpDK).

О компании ::