Гостеприимство
- наша профессия
+7 (495) 637 23 26
Круглосуточная справочная служба

Информация о проводимых закупках

открытый запрос ценовых котировок №5/УН-2016

Открытый запрос ценовых котировок по двум лотам: Лот №1: на право заключения договора на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на радио. Лот №2: на право заключения договора на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на радио.

Раздел 1.

Сведения о способе закупки Вид и способ закупки Открытый запрос ценовых котировок

Раздел 2.

Сведения о заказчике Наименование заказчика Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России) Место нахождения заказчика 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д.20 Почтовый адрес заказчика 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д.20 Адрес электронной почты arenda@updk.ru, svera@updk.ru Номер контактного телефона заказчика, факс (495) 770-32-59, 770-32-18, факс (495) 637-36-94 Контактное лицо Щукина Вера Владимировна, Калачева Наталья Борисовна

Раздел 3.

Сведения о предмете закупки Предмет договора

Лот №1:Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на радио

Лот №2: Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на радио

Ограничение участия в закупке Не установлены

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д.20

Начальная (максимальная) цена договора (лота) (или сведения о цене единицы товара, работ, услуг) Максимальная цена договоров: 1 808 660,00 (Один миллион восемьсот восемь тысяч шестьсот шестьдесят) рублей, в т.ч. НДС 18%.

Начальная максимальная цена по Лоту № 1: 926 860,00 (Девятьсот двадцать шесть тысяч восемьсот шестьдесят) рублей, в т.ч. НДС 18%.

Начальная максимальная цена по Лоту № 2: 881 800,00 (Восемьсот восемьдесят одна тысяча восемьсот) рублей, в т.ч. НДС 18%.

Порядок формирования цены договора (цены лота) На основе экономической конъюнктуры рынка

Валюта цены заявки на участие в запросе ценовых котировок Российский рубль

Максимальный возможный процент аванса По лотам 1,2: 100% стоимости услуг за период размещения (стоимость услуг за период размещения определяется в Приложении №1 к Договору в соответствии с представленным участником запроса ценовых котировок предложением о цене договора (Форма № 6) Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По лотам 1,2: Апрель 2017 г. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги По лотам 1,2 Платежи в размере - 100% стоимости услуг за предстоящий период размещения перечисляется в течение 7 рабочих дней с даты получения счета на основании заключенного договора.

Раздел 4.

Сведения о размещении Сайты в сети «Интернет» на которых размещена информация о проведении запроса ценовых котировок http://zakupki.gov.ru (единая информационная система); http://updk.ru

Срок, место и порядок предоставления документации о запросе ценовых котировок Документация предоставляется со дня размещения извещения о проведении открытого запроса ценовых котировок и до дня окончания приема заявок бесплатно по запросу на бланке компании и доверенности, поданным по адресу Заказчика в рабочие дни с 09.00 до 17.30 часов (по московскому времени), предварительный звонок по тел. 7 (495) 770-32-59, 770-32-18, электронная почта arenda@updk.ru соответствии с п. 3.1.1 настоящей документации).

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации Не предусмотрено

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации

Любой участник запроса котировок вправе направить в письменной форме, в том числе, в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении положений документации о запросе ценовых котировок не позднее, чем за три календарных дня до дня окончания подачи котировочных заявок (в соответствии с п. 3.2. настоящей документации).

Дата начала предоставления разъяснений: «09» января 2017 года 09.00 (время московское)

Дата окончания предоставления разъяснений: «24» января 2017 года 16.00 (время московское)

Порядок, место и дата начала срока подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок «_09_» января 2017г. В рабочие дни с 09:30 до 17:00, в пятницу до 16:00 по московскому времени, по почтовому адресу Заказчика

Порядок, место и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок «23» января 2017 до 17.00 по московскому времени, по адресу Заказчика.

Порядок, место и дата вскрытия конвертов «24» января 2017 в 16.00 по московскому времени, по адресу Заказчика.

Место и дата рассмотрения заявок участников запроса ценовых котировок «25» января 2017 в 16.00 по московскому времени, по адресу Заказчика.

Место и дата оценки заявок участников запроса ценовых котировок, подведения итогов запроса ценовых котировок «25» января 2017 в 16.30 по московскому времени, по адресу Заказчика.

Источник финансирования Собственные средства

Срок подписания договора Договор по каждому лоту должен быть заключен не ранее десяти календарных дней, но и не позднее двадцати календарных дней со дня размещения на сайтах, указанных в настоящей Информационной карте, протокола об итогах запроса ценовых котировок

Основание для отказа Победителю закупки в заключении договора Согласно постановлению Правительства РФ от 30.11.15г. №1296, Заказчик отказывает Победителю закупки в заключении договора, если: - победителем закупки на выполнение отдельных видов работ и/или оказания услуг по перечню, определенному постановлением Правительства Российской Федерации, является организация, находящаяся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организация, контролируемая гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящими под юрисдикцией Турецкой Республики; - победителем закупки при выполнении работ и/или оказании услуг по Договору привлекаются работники из числа граждан Турецкой Республики, не состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с Победителем закупки по состоянию на 31.12.2015г.