Гостеприимство
- наша профессия
+7 (495) 637 23 26
Круглосуточная справочная служба

Информация о проводимых закупках

закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №41604633634

Закупка у единственного поставщика по двум лотам: по Лоту №1: Горячее водоснабжение по адресам: г. Москва, Оболенский пер., д.5; Трехпрудный пер., д.11-13, стр.5; Б.Спасская ул., д.12; по Лоту №2: Теплоснабжение по адресам: г. Москва, Оболенский пер., д.5; Трехпрудный пер., д.11-13, стр.5; Б.Спасская ул., д.12

Способ закупки

По лотам №1, №2

Закупка у единственного   поставщика (на основании п. 3.3.2.12 раздела   3.3. «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного   поставщика» Положения о закупках ГлавУпДК при МИД России в редакции на «09»   ноября 2016г.)

Наименование заказчика

Федеральное государственное   унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по   обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел   Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России)

место нахождения

119034, Россия, Москва,  Пречистенка ул., д. 20

почтовый адрес

119034, Россия, Москва,  Пречистенка ул., д. 20

адрес электронной почты

ltimofeeva@updk.ru

номер контактного телефона

+ 7 (495) 770-35-43

Предмет договора с указанием   количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

По Лоту №1: Горячее   водоснабжение по адресам: г. Москва, Оболенский пер., д.5; Трехпрудный пер.,   д.11-13, стр.5; Б.Спасская ул., д.12;

По Лоту №2: Теплоснабжение по   адресам: г. Москва, Оболенский пер., д.5; Трехпрудный пер., д.11-13, стр.5;   Б.Спасская ул., д.12;

 

объем оказываемых услуг  по Лотам №№1,2 – в соответствии с разделом 2   «Проекты договоров» настоящей Документации;

(Поставщик по Лотам №№1,2 -  ПАО   «МОЭК»)

Место поставки товара, выполнения   работ, оказания услуг

По Лоту №1: г. Москва, Оболенский   пер., д.5; Трехпрудный пер., д.11-13, стр.5; Б.Спасская ул., д.12;

 

По Лоту №2: г. Москва, Оболенский пер., д.5; Трехпрудный пер.,   д.11-13, стр.5; Б.Спасская ул., д.12.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора   (цене лота)

По Лоту №1:   4 899 877,00 руб. с НДС;

По Лоту №2: 4 830 635,00  руб. с НДС.

Авансовый платеж

В соответствии с проектами   договоров

Срок, место и порядок предоставления документации о   закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за   предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за   исключением случаев предоставления документации в форме электронного   документа

документация о закупке у   единственного поставщика доступна для ознакомления в электронном виде на   сайтах www.updk.ru, www.zakupki.gov.ru (Единая   информационная система) без взимания платы

Место и дата рассмотрения предложений участников   закупки и подведения итогов закупки

119034, Россия, Москва,   Пречистенка ул.,  д. 20

«12» января 2017г.

Установленные заказчиком   требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к   их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)   товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные   требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара,   выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

По Лотам №№1,2 - в соответствии с разделом 2 «Проекты договоров»   настоящей Документации

Условия и сроки (периоды) поставки   товара, выполнения работ, оказания услуги

По Лотам №№1,2 - в соответствии с разделом 2 «Проекты договоров»   настоящей Документации

Форма, сроки и порядок оплаты   товара, работы, услуги

По Лотам №№1,2: 01.01.2017 г. –   31.12.2017 г.

 

Порядок формирования цены договора   (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных   пошлин, налогов и других обязательных платежей)

с учетом расходов на перевозку,   страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Требования к участникам закупки

Соответствие требованиям, предъявляемым в соответствии с   законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки   товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки

 - требования к   содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

 - требования к   описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом   закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его   количественных и качественных характеристик, требования к описанию   участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются   предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

 - порядок, место,   дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

 - требования   к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками   закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

 - формы, порядок,   дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки   разъяснений положений документации о закупке;

 - критерии оценки   и сопоставления заявок на участие в закупке;

 - порядок оценки   и сопоставления заявок на участие в закупке.

Настоящая   документация о закупке у единственного поставщика носит уведомительный   характер.

Протоколы: